скачать PDF
Авторы : 1. Д. Ш. Султанова, доктор экономических наук
Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) Казанского государственного технологического университета
Формирование концепции маркетинга территории
В статье рассмотрены теоретические положения и практические аспекты маркетинга территории. Приведены практические рекомендации повышения привлекательности для трех целевых групп брендирования г. Нижнекамска: внешних инвесторов, квалифицированных кадров и местного населения.
Ключевые слова :
маркетинг территорий, бренд территории, инвестиционная привлекательность, факторы инвестиционной привлекательности, региональный кластер
Cписок литературы :
1. Султанова Д.Ш., Ахмадиева Г.Г. Стратегическое управление территориальными экономическими системами. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 252 c.
2. Маркетинг мест / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 376 c.
Цитирование :
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
01.03.2011
Дата принятия в печать :
30.04.2011
Дата онлайн размещения :
24.06.2016