скачать PDF
Авторы : 1. Л. Б. Шабанова, доктор экономических наук, профессор
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Совершенствование методики проведения маркетинговых исследований на муниципальных рынках товаров и услуг
В статье рассматривается методика организации маркетинговых исследований, в которой выделены девять основных разделов, наличие которых позволит заказчику своевременно отказаться от затратных и мало результативных исследований.
Ключевые слова :
рынок товаров и услуг; маркетинговые исследования; планирование; экономическая эффективность; опрос потребителей; маркетинговая информация
Cписок литературы :
1. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство: пер. с англ. -3-е изд. -М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. -С. 48-49.
2. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. -1999. -№ 1. -С. 103.
3. Родионова Н. Семантический дифференциал (обзор литературы)//Социология 4М: методология, методы, математические модели. -1996. -№ 7. -С. 175-200.
Цитирование :
Шабанова Л. Б. Совершенствование методики проведения маркетинговых исследований на муниципальных рынках товаров и услуг // Актуальные проблемы экономики и права. 2008. Т. 2, № 4. С. 119–126.
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
27.11.2008
Дата принятия в печать :
20.12.2008
Дата онлайн размещения :
25.09.2017