in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.02.2008.4.119-126

скачать PDF

Авторы :
1. Л. Б. Шабанова, доктор экономических наук, профессор
Институт экономики, управления и права (г. Казань)



Совершенствование методики проведения маркетинговых исследований на муниципальных рынках товаров и услуг


В статье рассматривается методика организации маркетинговых исследований, в которой выделены девять основных разделов, наличие которых позволит заказчику своевременно отказаться от затратных и мало результативных исследований.


Ключевые слова :

рынок товаров и услуг; маркетинговые исследования; планирование; экономическая эффективность; опрос потребителей; маркетинговая информация


Cписок литературы :

1. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство: пер. с англ. -3-е изд. -М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. -С. 48-49.

2. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. -1999. -№ 1. -С. 103.

3. Родионова Н. Семантический дифференциал (обзор литературы)//Социология 4М: методология, методы, математические модели. -1996. -№ 7. -С. 175-200.


Цитирование :

Шабанова Л. Б. Совершенствование методики проведения маркетинговых исследований на муниципальных рынках товаров и услуг // Актуальные проблемы экономики и права. 2008. Т. 2, № 4. С. 119–126.


Тип статьи : Научная статья

Дата поступления статьи :
27.11.2008

Дата принятия в печать :
20.12.2008

Дата онлайн размещения :
25.09.2017