скачать PDF
Авторы : 1. И. У. Харрасов, аспирант
Башкирский государственный университет
Становление и этапы развития рынка рекламы как элемента коммуникационного комплекса Российской Федерации
В статье рассматривается рекламный рынок Российской Федерации, этапы и предпосылки его становления, анализируются проблемы и тенденции развития, обосновывается роль и место рекламного рынка в функционировании рыночной экономики.
Ключевые слова :
рынок рекламы, средства массовой информации, реклама
Cписок литературы :
1. Кленин А. Рынок рекламы стабилизировался // Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР). – 2009. – URL: http://www.rbcdaily.ru›2009/09/23/media/432498
2. Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/about/structure/direction/
3. Рекламная группа NFQ. Информационный бюллетень. – 1998. – Апрель.
4. Филиппов И. Интернет растет взрывными темпами // Ведомости. – 2008. – № 33 (2055).
5. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СПС «Гарант».
6. АКАР оценила объем российского рынка рекламы по итогам первого квартала 2009 г. – URL: http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2009/05/14/1991
Цитирование :
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
28.10.2010
Дата принятия в печать :
01.06.2011
Дата онлайн размещения :
24.06.2016