in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.05.2011.3.112-115

скачать PDF

Авторы :
1. Ф. М. Миннивалеев, аспирант
Институт экономики, управления и права (г. Казань)



Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации


Актуальность использования маркетинга в сети Интернет обусловлено появлением электронной коммерции. Данное направление имеет ряд преимуществ, по сравнению с имеющимися аналогами. Аудитория Интернета с каждым годом растет быстрыми темпами, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение Интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов. В работе рассмотрены основные преимущества использования Интернет-маркетинга, а также предложены пути по улучшению сложившейся ситуации в области Интернет-маркетинга.
 


Ключевые слова :

Интернет-маркетинг, продажи, коммуникации, электронная коммерция, современный бизнес, Интернет-реклама, поставщики, потребители, покупатели, производители, информационные технологии, таргетинг, аудитория, социальные сети, госуслуги, информация, сервис, сеть


Cписок литературы :

1. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
2. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг
3. Возможности продвижения в Интернете: охват аудитории. Оптимизация. Учим сайты зарабатывать. – URL: http://www.inter-mar.ru/prodvizhenie/marketing/okhvat-auditorii.html
4. Рейтинг Развития Рунета Q2´2010 (использование Интернета в России): аудитория, домены, сайты. – URL: http://www. cctld.ru/files/stats/Q2-2010.pdf
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 496 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
7. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг: учеб. пособие. – М: МФПА, 2004. – 299 с.
8. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
9. Интернет – ежедневная потребность россиян. – URL: http://www.mediarevolution.ru/audience/behavior/2545.html
10. URL: http://www.seopro.ru/guide/105.html
 


Цитирование :
Тип статьи : Научная статья

Дата поступления статьи :
06.09.2010

Дата принятия в печать :
13.05.2011

Дата онлайн размещения :
24.06.2016