скачать PDF
Авторы : 1. Л. Н. Устинова, старший преподаватель
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
К вопросу оценки стоимости деловой репутации компании
Статья направлена на актуализацию проблемы отсутствия единого универсального подхода к оценке стоимости деловой репутации компании и влияния ее на показатель стоимости бизнеса в целом. В статье рассмотрены основные методы оценки стоимости интеллектуальной собственности, выявлены их недостатки на конкретном примере предприятия химического производства. Научная новизна работы обусловлена предложенными автором различными факторами, учет которых в расчете стоимости деловой репутации позволит существующие методы сделать более универсальными.
Ключевые слова :
нематериальный актив, деловая репутация, стоимость предприятия
Cписок литературы :
1. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007 // СПС «Гарант».
2. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации: Приказ Минфина РФ от 28 июня 2000 г. № 60н // СПС «Гарант».
3. Буренок В.М., Лавринов Г.А., Кравчук П.В. О возможном подходе к определению стоимости НМА // Военная мысль. – 2004. № 2.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 (Принята Государственной Думой РФ 22 декабря 1995 г. Введен в действие с 1 марта 1996 г.). – М., Издательская группа «ИНФРА-М – НОРМА», 2004.
5. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // СПС «Референт».
6. Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)»: Приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 256 // СПС «Гарант».
7. URL: http://mvf.klerk.ru/
Цитирование :
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
07.02.2011
Дата принятия в печать :
29.04.2011
Дата онлайн размещения :
24.06.2016