скачать PDF
Авторы : 1. З. Н. Банторин, аспирант
Волгоградский государственный технический университет
Принятие решения о строительстве нового жилья на рынке малоэтажного домостроения
В работе описана модель типичного потребительского поведения на рынке малоэтажного домостроения. Обоснована важность развития данного рынка для экономики государства и потребителей. Разработаны рекомендации для строительных организаций по воздействию на потребителей с целью увеличения доли этих организаций в общем объеме исполнителей строительных работ. Данные рекомендации могут использоваться компаниями при стратегическом планировании деятельности.
Ключевые слова :
малоэтажное домостроение, малоэтажное строительство, маркетинг строительных организаций, модель потребительского поведения, экономика строительства
Cписок литературы :
1. Ввод в действие жилых домов: Российский статистический ежегодник. – 2009. – URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_13/IssWWW.exe/Stg/html4/16-16.htm
2. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации: Федеральная служба государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/wps/portal/OSI_P/STROI
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – 2-е изд.: пер. с англ. / под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
Цитирование :
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
09.11.2010
Дата принятия в печать :
11.02.2011
Дата онлайн размещения :
24.06.2016