in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.05.2011.2.46-49

скачать PDF

Авторы :
1. З. Н. Банторин, аспирант
Волгоградский государственный технический университет



Принятие решения о строительстве нового жилья на рынке малоэтажного домостроения


В работе описана модель типичного потребительского поведения на рынке малоэтажного домостроения. Обоснована важность развития данного рынка для экономики государства и потребителей. Разработаны рекомендации для строительных организаций по воздействию на потребителей с целью увеличения доли этих организаций в общем объеме исполнителей строительных работ. Данные рекомендации могут использоваться компаниями при стратегическом планировании деятельности.


Ключевые слова :

 малоэтажное домостроение, малоэтажное строительство, маркетинг строительных организаций, модель потребительского поведения, экономика строительства


Cписок литературы :

1. Ввод в действие жилых домов: Российский статистический ежегодник. – 2009. – URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_13/IssWWW.exe/Stg/html4/16-16.htm
2. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации: Федеральная служба государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/wps/portal/OSI_P/STROI
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – 2-е изд.: пер. с англ. / под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
 


Цитирование :
Тип статьи : Научная статья

Дата поступления статьи :
09.11.2010

Дата принятия в печать :
11.02.2011

Дата онлайн размещения :
24.06.2016