скачать PDF
Авторы : 1. Н. Н. Ермолаева, старший преподаватель
Альметьевский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань)
Новый импульс повышения качества услуг в розничной торговле
В статье рассматриваются подходы к процессу управления качеством торговых услуг как одного из ключевых и актуальных факторов развития конкурентоспособности торгового предприятия. Отмечается специфичность содержания сервиса торговых услуг и впервые проводится параллель между качественным сервисом и качеством реализуемых товаров. Рассматривается взаимосвязь между заинтересованностью потребителей в приобретении качественных товаров и интересами самого торгового предприятия. В статье определяются основные принципы и предлагаются подходы к разработке системы менеджмента качества розничных торговых предприятий.
Ключевые слова :
управление качеством торговых услуг; конкурентоспособность; сервис торговых услуг; качество реализуемых товаров; потребитель; интерес торгового предприятия; система менеджмента качества
Cписок литературы :
1. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в розничной торговле//Маркетинг.-2006. -№ 5. -С. 66-74.
2. Сёмин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. -М.: Дело и Сервис, 2006.
3. Салливан М., М. Эдкок. Маркетинг в розничной торговле. -Спб.: ИД «Нева», 2004.
4. Аткинсон Д. Все о продажах. -М.: Фаир-Пресс, 2003.
5. Егоров В. Ф. Организация торговли. -Спб.: Питер-Принт, 2004.
Цитирование :
Ермолаева Н. Н. Новый импульс повышения качества услуг в розничной торговле // Актуальные проблемы экономики и права. 2007. Т. 1, № 1. С. 102–107.
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
25.01.2007
Дата принятия в печать :
04.03.2007
Дата онлайн размещения :
10.10.2017