скачать PDF
Авторы : 1. С. С. Ильин, доктор экономических наук, профессор
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономические формы и методы конкуренции в рыночной сфере АПК
В статье рассматриваются экономические формы и методы конкуренции в рыночной сфере АПК, показывается роль аграрного маркетинга в эффективном функционировании АПК в системе рыночного механизма.
Ключевые слова :
агропромышленный комплекс; конкуренция; аграрный маркетинг; полная монополия; олигополия; совершенная и несовершенная конкуренция
Cписок литературы :
1. Котлер Ф. Основы маркетинга; пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990. -С. 47.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. -М., 1989. -С. 87.
Цитирование :
Ильин С. С. Экономические формы и методы конкуренции в рыночной сфере АПК // Актуальные проблемы экономики и права. 2007. Т. 1, № 1. С. 24–30.
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
22.01.2007
Дата принятия в печать :
23.03.2007
Дата онлайн размещения :
10.10.2017