скачать PDF
Авторы : 1. Т. В. Сушкова, кандидат исторических наук, старший преподаватель
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Оценка имиджа банка на локальном рынке
В статье рассматриваются актуальные задачи эффективной имиджевой политики в банковском секторе финансового рынка. Раскрывается понятие имиджа организации, даются рекомендации по улучшению имиджевой политики организации.
Ключевые слова :
имиджевая политика; банковский сектор; финансовый рынок; имидж; организация; внутренний имидж; банк; характеристика
Cписок литературы :
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент; пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. -СПб: Питер, 2004.
2. Манзанов Ю.Е. Банковские операции с золотом и формирование имиджа банка//Управление финансами банков и страховых организаций. -2006. -№ 4. -С. 38-45.
3. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. -М.: Дело, 2001.
4. Блинов, А. О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности/А. О. Блинов, В. Я. Захаров//Менеджмент в России и за рубежом. -2003. -№ 4. -С. 35-44
5. Васин М. Банки работают на имидж//Управление компанией. -2004. -№ 2. -С. 16-20.
6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. -М.: «Рефл-бук», Киев: «Ваклер». -2002. -704 с.
7. Грэм Д. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности; пер. с англ. -М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. -XXVI.
8. Куршакова Н.Б., Чухломина И.В. Маркетинговые исследования регионального рынка банковских услуг//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -1999. -№ 6. -С. 18-25.
Цитирование :
Сушкова Т. В. Оценка имиджа банка на локальном рынке // Актуальные проблемы экономики и права. 2007. Т. 1, № 4. С. 47–52.
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
15.10.2007
Дата принятия в печать :
28.11.2007
Дата онлайн размещения :
29.09.2017