скачать PDF
Авторы : 1. В. Д. Мамонтов, доктор экономических наук, профессор
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Отзыв официального оппонента на диссертацию Л.Б. Шабановой «Общеметодологический подход к проведению маркетинговых исследований на рынках товаров и услуг», представленной на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальностям: 08.00.01 - экономическая теория; 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Ключевые слова :
маркетинговые исследования; рынок товаров и услуг; методика; маркетинговая информация; методология; потребительский рынок; классификация
Cписок литературы :
Цитирование :
Мамонтов В. Д. Отзыв официального оппонента на диссертацию Л.Б. Шабановой «Общеметодологический подход к проведению маркетинговых исследований на рынках товаров и услуг», представленной на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальностям: 08.00.01 - экономическая теория; 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) // Актуальные проблемы экономики и права. 2008. Т. 2, № 1. С. 165–168.
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
22.02.2008
Дата принятия в печать :
22.03.2008
Дата онлайн размещения :
29.09.2017