скачать PDF
Авторы : 1. В. Р. Шильман, аспирант
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Влияние деловой репутации на финансовое положение турфирмы
В статье рассматривается деловая репутация турфирмы, складывающаяся на протяжении многолетней качественной и профессиональной работы; оценка фирмы со стороны ее сменщиков, контрагентов, потребителей. Ее положительная оценка способствует завоеванию новых потребителей, а следовательно, увеличению дохода
Ключевые слова :
деловая репутация; турфирма; сменщик; контрагент; потребитель; доход; увеличение; оценка фирмы
Cписок литературы :
1. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие. -М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2007. -304 с.
2. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В и др.; Экономика и организация туризма; международный туризм: учеб. пособие. -3-е изд., исправ. и доп. -М.: КНОРУС, 2007. -576 с.
3. Турбизнес для профессионалов. -2007. -№ 9. -июль.
4. Салливэн Дж.//Менеджер по персоналу <http://www.mediapro.com.ua>. -2005. -№ 4.
Цитирование :
Шильман В. Р. Влияние деловой репутации на финансовое положение турфирмы // Актуальные проблемы экономики и права. 2008. Т. 2, № 1. С. 72–73.
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
22.10.2007
Дата принятия в печать :
27.02.2008
Дата онлайн размещения :
29.09.2017