скачать PDF
Авторы : 1. М. В. Арбузова, старший преподаватель
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Теоретический аспект качества услуг в сфере гостеприимства
В статье рассматривается теоретический аспект качества услуг как одного из ключевых и актуальных факторов повышения уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг, а также развития конкурентоспособности предприятий в сфере гостеприимства. Отмечается специфичность содержания качества услуг и качество сервиса. Рассматриваются основные показатели качества услуг в сфере гостеприимства, определяются основные направления совершенствования системы качества на предприятиях гостеприимства.
Ключевые слова :
качество услуг; уровень обслуживания; гостиничные услуги; производство; эффективность; конкурентоспособность; качество сервиса; сфера гостеприимства; совершенствование
Cписок литературы :
1. Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. -Мн.: Новое знание, 2002. -368 с. -(Экономическое образование).
2. Менеджмент: Век XX -век XXI: сб. ст.; под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова; сост. И.А. Петровская. -М.: Экономистъ, 2004. -336 с.
3. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: учеб. пособие/А.В. Раков, В.И. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; под ред. А.В. Ракова. -М.: Мастерство, 2002. -208 с.
4. Современное состояние и перспективы развития туризма: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф., 19 апреля 2006 года; под общ. ред. Г.М. Бирженюка. -СПб.: Изд-во СПБГУП, 2006. -160 с.
5. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции; сокр. пер. с англ. -М.: 1994. -472 с.
Цитирование :
Арбузова М. В. Теоретический аспект качества услуг в сфере гостеприимства // Актуальные проблемы экономики и права. 2008. Т. 2, № 1. С. 45–50.
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
02.11.2007
Дата принятия в печать :
06.02.2008
Дата онлайн размещения :
29.09.2017