скачать PDF
Авторы : 1. Ф. Ф. Стерликов, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, первый вице-президент Академии гуманитарных наук России
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
Отзыв официального оппонента на диссертацию Л.Б. Шабановой «Общеметодологический подход к проведению маркетинговых исследований на рынках товаров и услуг», представленной на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности: 08.00.01 – экономическая теория; 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Ключевые слова :
рынок товаров и услуг; маркетинг; исследование рынка; потребительский рынок; классификация маркетинговых исследований
Cписок литературы :
Цитирование :
Стерликов Ф. Ф. Отзыв официального оппонента на диссертацию Л.Б. Шабановой «Общеметодологический подход к проведению маркетинговых исследований на рынках товаров и услуг», представленной на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности: 08.00.01 – экономическая теория; 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) // Актуальные проблемы экономики и права. 2008. Т. 2, № 3. С. 179–183.
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
22.02.2008
Дата принятия в печать :
27.08.2008
Дата онлайн размещения :
25.09.2017