скачать PDF
Авторы : 1. С. Г. Демченко, доктор экономических наук, профессор
Институт экономики управления и права (г. Казань)
2. Г. Р. Юсупова, старший преподаватель
Набережночелнинский филиал Института экономики управления и права (г. Казань)
Особенности брендинга в сфере услуг
В работе рассматривается относительно новая для российской теории и практики категория «бренд», а также место и взаимосвязь бренда с такими категориями, как имидж и торговая марка.
Ключевые слова :
бренд; имидж; торговая марка; брендинг; товар; образовательные услуги; маркетинг
Cписок литературы :
1. Головлева Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления. -М.: ООО «Вершина», 2003. -176 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. -716 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. -СПб.: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера», 1994. -700 с.
4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. -СПб.: Издательство «Питер», 2000. -384 с.
5. Маев И., Курбанова Д. Брэндинг по-русски//Рекламный мир. -2000. -Т. 86. -№ 1. -С. 22-28.
6. Семенова А. Эволюция бренда//Маркетолог. -2005. -№ 6. -С. 30-37.
7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. -СПб.: Питер, 2004. -381 с.
8. Гусева О.В. Брэндинг//www.marketing/spb.ru
9. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. -752 с.
Цитирование :
Демченко С. Г., Юсупова Г. Р. Особенности брендинга в сфере услуг // Актуальные проблемы экономики и права. 2008. Т. 2, № 3. С. 28–32.
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
15.07.2008
Дата принятия в печать :
28.08.2008
Дата онлайн размещения :
25.09.2017