скачать PDF
Авторы : 1. Н. Н. Ермолаева, кандидат экономических наук, старший преподаватель
Альметьевский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань)
Менеджмент качества услуг розничной торговли в условиях экономического кризиса
В статье рассматриваются новые маркетинговые подходы к управлению качеством услуг в розничной торговле, приводится подробная классификация показателей, которые предлагается оценивать менеджменту торговых предприятий. Отмечается взаимосвязь качества товаров и услуг торгового предприятия по реализации товаров народного потребления. Предлагается модель управления качеством торговых услуг. Рассматривается роль государственного регулирования в области развития розничной торговли, выделяется роль обучения торгового персонала приемам обслуживания.
Ключевые слова :
управление качеством услуг; розничная торговля; менеджмент; торговое предприятие
Cписок литературы :
1. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле. В 3 кн. Кн. 1: Маркетинг и управление качеством в торговле: учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. -232 с.
2. Управление качеством: учебник для вузов/С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; под ред. С.Д. Ильенковой. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -334 с.
3. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов//Маркетинг. -2005. -№ 2. -С. 115-123.
4. URL: http://www.gks.ru
5. URL: http://www.almedia.ru
Цитирование :
Ермолаева Н. Н. Менеджмент качества услуг розничной торговли в условиях экономического кризиса // Актуальные проблемы экономики и права. 2009. Т. 3, № 4. С. 152–157.
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
09.10.2009
Дата принятия в печать :
30.11.2009
Дата онлайн размещения :
25.09.2017