in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.03.2009.4.143-151

скачать PDF

Авторы :
1. С. Г. Демченко, доктор экономических наук, профессор
Институт экономики управления и права (г. Казань)

2. Г. А. Абулханова, старший преподаватель
Институт экономики управления и права (г. Казань)



Организационная культура в системе управления предприятиями гостиничного бизнеса


В статье показывается роль организационной культуры в системе управления для повышения эффективности работы предприятий гостиничного бизнеса. Производится анализ действующей организационной культуры гостиниц г. Казани.

 


Ключевые слова :

организационная культура; система управления; гостиничный бизнес; мотивация персонала


Cписок литературы :

1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. -М.: ООО «Вершина», 2005. -176 с.     

2. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. -М.: Альпина-Паблишер, 2003. -380 с.     

3. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом: учеб. пособие. -М.: Дашков и К, 2009. -136 с.

4. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России//Менеджмент в России и за рубежом. -2002. -№ 2. -С. 78-83.     

5. Hofstede G.H. Culture's consequences: Comparing values, behaviors, institutions, and organizations across nations. -2-nd ed. -Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 2001.


Цитирование :

Демченко С. Г., Абулханова Г. А. Организационная культура в системе управления предприятиями гостиничного бизнеса // Актуальные проблемы экономики и права. 2009. Т. 3, № 4. С. 143–151.


Тип статьи : Научная статья

Дата поступления статьи :
13.11.2009

Дата принятия в печать :
15.12.2009

Дата онлайн размещения :
25.09.2017