скачать PDF
Авторы : 1. С. Г. Демченко, доктор экономических наук, профессор
Институт экономики управления и права (г. Казань)
2. Г. А. Абулханова, старший преподаватель
Институт экономики управления и права (г. Казань)
Организационная культура в системе управления предприятиями гостиничного бизнеса
В статье показывается роль организационной культуры в системе управления для повышения эффективности работы предприятий гостиничного бизнеса. Производится анализ действующей организационной культуры гостиниц г. Казани.
Ключевые слова :
организационная культура; система управления; гостиничный бизнес; мотивация персонала
Cписок литературы :
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. -М.: ООО «Вершина», 2005. -176 с.
2. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. -М.: Альпина-Паблишер, 2003. -380 с.
3. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом: учеб. пособие. -М.: Дашков и К, 2009. -136 с.
4. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России//Менеджмент в России и за рубежом. -2002. -№ 2. -С. 78-83.
5. Hofstede G.H. Culture's consequences: Comparing values, behaviors, institutions, and organizations across nations. -2-nd ed. -Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 2001.
Цитирование :
Демченко С. Г., Абулханова Г. А. Организационная культура в системе управления предприятиями гостиничного бизнеса // Актуальные проблемы экономики и права. 2009. Т. 3, № 4. С. 143–151.
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
13.11.2009
Дата принятия в печать :
15.12.2009
Дата онлайн размещения :
25.09.2017