in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.03.2009.3.33-37

скачать PDF

Авторы :
1. Р. З. Закиров, коммерческий директор
Татарстанский филиал ОАО «Мобильные телесистемы»



Инструментарий ценообразования оператора сотовой связи


При расчете цен на услуги оператор сотовой связи пользуется рядом инструментов, в том числе профилем абонента и средней ценой минуты разговоров. В статье дано описание этих инструментов, предлагается механизм их применения. Анализируются особенности их применения на рынке телекоммуникационных услуг.


Ключевые слова :

ценообразование, телекоммуникации, маркетинговая деятельность, инструментарий, профиль абонента, средняя цена минуты разговоров, тарифный план


Cписок литературы :

1. Закиров З.Г., Надеев А.Ф., Файзуллин Р.Р. Сотовая связь стандарта GSM. Современное состояние, переход к сетям третьего поколения. – М.: Эко-Трендз, 2004. – 264 с.
2. Разроев Э.А. Маркетинг сотовой связи. – М.: ООО «Мобильные коммуникации», 1999. – 160 с.
3. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. – М.: Эко-трендз, 2002. – 392 с.
4. Гаврилов Л.П., Соколов С.В. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
5. Голубицкая Е.А., Кухаренко Е.Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях. – М.: Радио и связь, 2005. – 320 с.
6. Стейнбок Д. Мобильная революция. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 480 с.
 


Цитирование :
Тип статьи : Научная статья

Дата поступления статьи :
29.07.2009

Дата принятия в печать :
02.09.2009

Дата онлайн размещения :
29.06.2016