скачать PDF
Авторы : 1. С. Г. Демченко, доктор экономических наук, профессор
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
2. Г. Р. Сибаева, старший преподаватель
Камская государственная инженерно-экономическая академия (ИНЭКА), г. Набережные Челны
Инновационный базис предпринимательства
В статье рассматривается взаимосвязь предпринимательства и инноваций. Показано, что инновации являются органической сущностью предприятий бизнеса, придерживающихся предпринимательского стиля поведения. Производится анализ инновационной активности промышленных предприятий России и отмечается необходимость российскому бизнесу преодолеть отставание от западных стран в области инновационной активности.
Ключевые слова :
инновации, технологические инновации, маркетинговые инновации, нововведения, новации, предпринимательство, бизнес
Cписок литературы :
1. Демченко С.Г., Сибаева Г.Р. Предпринимательство и бизнес: общность и различие // Экономический вестник Татарстана. – 2009. – № 2. – С. 110-114.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с англ. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
3. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник. – 2-е изд. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 624 с.
4. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – 311 с.
5. Гамидов Г.С. и др. Основы инноватики и инновационной деятельностию – СПб.: Политехника, 2000. – 323 с.
6. Основы инновационного менеджмента: теория и практика: учеб. пособие / под ред. П.Н. Завлина и др. – М.: ОАО «НПО «Издательство «Экономика», 2000. – 475 с.
7. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. – М.: Эксмо, 2007. – 864 с.
8. Российский статистический ежегодник. 2008: стат. сб. / Росстат. – М., 2008. – 847 с.
9. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. В 2 т. Т. 1. – М.: МНИИПУ, 1998. –
818 с.; Т. 2. – 784 с.
Цитирование :
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
01.06.2009
Дата принятия в печать :
01.09.2009
Дата онлайн размещения :
29.06.2016