скачать PDF
Авторы : 1. С.Г. Демченко, доктор экономических наук, профессор
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Управление предприятием: модель движения к успеху
В статье рассматриваются причинно-следственные и процессуальные модели развития производства. Предлагается авторская концепция модели движения к успеху, включающая совокупность взаимоувязанных функциональных блоков.
Ключевые слова :
производство, модели успеха, модели совершенства, конкурентоспособность, стремление к совершенству, соблюдение интересов участников
Cписок литературы :
1. Семь нот бизнеса. – Настольная книга руководителя / Е. Бреслав, И. Голуба. – М.: Эксмо, 2009. – 576 с.
2. Кузнецов Б. Л. Кризис 2008: Кто виноват, что делать. – Набережные Челны, ИНЭКА, 2008. – С. 64.
3. Менеджмент процессов / под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; [пер. с нем.]. – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
4. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: учеб. пособие: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 400 с.
5. Демченко С.Г. Управление промышленным предприятием: эмпирические методы // Актуальные проблемы экономики и права. – 2008. – №4. – С. 56–62.
6. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий: пер. англ. – М.: Прогресс, 1987.
7. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию; пер. с англ. – М.: Олимп – Бизнес, 2003. – 320 с.
8. Использование модели превосходства EFQM, 2006. Проект ТЕМПУС № 032804: Улучшение управления университета с помощью самооценки. – М., 2006.
9. Путь к совершенству. Премия правительства РФ в области качества: сб. ст. и документов. – М.: РИО «Стандарты и качество», 2003. – С. 8.
10. Внедрение сбалансированной системы показателей / Horvath & Partners; пер. с нем. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 478 с.
11. Истерли В. В поисках роста: приключения и злоключения экономистов в тропиках: пер. с англ. – М.: Ин-т комплексных стратегических исследований, 2006. – С. 352.
12. Демченко С.Г. Оценка факторной привлекательности продукта // Практический маркетинг. – 2008. – № 11. – С. 4–10.
Цитирование :
хх
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
29.01.10
Дата принятия в печать :
хх
Дата онлайн размещения :
24.06.16