in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.07.2010.2.97-101

скачать PDF

Авторы :
1. Т.В. Сушкова, старший преподаватель
Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань)

3. С.Л. Орлов,



Современные тенденции имиджевой политики банков


Новый этап развития экономики и политики России ознаменован стремлением нашей страны стать полноправным участником мирового политического и экономического пространства. Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры, организации производства и сбыта продукции. Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик российский потребитель также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения, и имидж компании, как правило, оказывается одним из решающих факторов при принятии потребительских решений.


Ключевые слова :

имидж, внешний имидж, внутренний имидж


Cписок литературы :

1. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 60 000 слов и фразеологических выражений. – М.: Оникс, 2008. – 972 с.
2. Большой российский энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия, 2007. – 1888 с.
3. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2006. – 272 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
5. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – М.: Харвест, 2007. – 705 с.
6. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие. – М.: Аспект-пресс, 2002. – 223 с.
7. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – Изд. 5-е, с исправ. и доп. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2006. – 574 с.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «Имидж – Контакт»: ИНФРА-М, 2003. – 368 с.
9. Пасс К., Брайтан Л., Пенделтон Э., Чедвик Л. Большой толковый словарь бизнеса. – М.: Вече, 1998. – 688 с.
10. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. – М.: Высшее образование, 2007. – 390 с.
11. Борисов А.Б. Большой экономический словарь: экономика, финансы, бухучет, налоги, страхование, маркетинг, менеджмент, управление. – М.: Книжный мир, 2008. – 860 с.


Цитирование :

хх


Тип статьи : Научная статья

Дата поступления статьи :
29.03.10

Дата принятия в печать :
хх

Дата онлайн размещения :
хх