in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.04.2010.3.37-43

скачать PDF

Авторы :
1. Р.З. Закиров, соискатель
Институт экономики, управления и права (г. Казань)



Особенности применения методов ценообразования на рынке услуг мобильной связи


Рассмотрены основные методы ценообразования применительно к региональному рынку услуг мобильной связи на примере Республики Татарстан. В целях обоснования применения методов ценообразования на рынке мобильной связи подробно изучена его структура, потенциал и специфика.


Ключевые слова :

методы ценообразования, рынок услуг мобильной связи, тарифы на услуги, естественная монополия


Cписок литературы :

1. Дадеркин Д.О. Экономическая модель потребительского поведения на рынке услуг сотовой связи // Мобильные системы. – 1997. – № 12.
2. Крамин Т.В. Система управления стоимостью компании в институциональной экономике. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2006. – 236 с.


Цитирование :
Тип статьи : Научная статья