скачать PDF
Авторы : 1. М. В. Литовченко, аспирант
Омский государственный педагогический университет
3. Н. А. Завалько, кандидат экономических наук, доцент
Омский государственный педагогический университет
Эффективность управленческого консультирования и факторы, ее определяющие
На протяжении всей истории развития научного управления вопросы повышения эффективности оставались ключевыми и на сегодняшний день приобрели наибольшее значение. При этом согласие в отношении того, что представляет собой эффективность, как в теоретическом, так и в практическом плане, в настоящее время отсутствует. Следовательно, одним из наиболее важных вопросов в любой сфере бизнеса, в том числе и в сфере управленческого консультирования, является определение понятия «эффективность» и факторов, влияющих на ее повышение. Рассмотрению этого актуального вопроса посвящена данная статья.
Ключевые слова :
эффективность, качество, показатели, факторы, управленческое консультирование
Cписок литературы :
1. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб. пособие / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
2. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управленческое консультирование: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 255 с.
3. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
4. Клочков А. КPI и мотивация персонала: полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 132 с.
5. Колесников С.Н. Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием. – М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво–97», 2001. – 336 с.
Цитирование :
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
18.04.2011
Дата принятия в печать :
14.09.2011
Дата онлайн размещения :
24.06.2016