in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.07.2013.4.186–190

скачать PDF

Авторы :
1. Анна Ильинична Орлова, аспирант
Нижегородский инженерно-экономический институт, г. Нижний Новгород, Россия



Развитие конкуренции среди предприятий общест­венного питания на территории Нижегородской области


Цель: определение и обоснование проблем развития конкуренции среди предприятий общественного питания на территории Нижегородской области, определение факторов, влияющих на развитие конкурентоспособности предприятий общественного питания и путей ее развития.
Методы: анализа, синтеза, обобщения и статистическией метод.
Результаты: на основе проведенного анализа определена направленность развития конкуренции; выявлены проблемы формирования конкуренции на территории области; предложены рекомендации по совершенствованию конкурентных отношений в системе общественного питания.
Научная новизна: выявлены объективные основы формирования конкурентных отношений на территории Нижегородской области, исследована необходимость модификаций в структуре конкуренции в направлении общественного питания; определена роль государственного аппарата в развитии конкурентоспособности области.
Практическая значимость: рекомендуемые направления развития конкурентных отношений в Нижегородском регионе могут иметь важнейшее значение для развития рыночной экономики Приволжского федерального округа и России в целом.


Ключевые слова :

общественное питание; конкуренция; развитие отрасли; конкурентная среда общественного питания


Cписок литературы :

1. Программа «Развитие конкуренции на территории Нижегородской области на 2010–2012 гг.». – URL: http://www.nnovgorod-city.ru/
2. Федеральная служба государственной статистики по Нижегородской области. – URL: http://www.nizstat.sinn.ru/news/default.aspx
3. Котельникова А. В. О конкурентоспособности предприятий общественного питания // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2007. – № 39. – С. 123– 125.
4. Максимова М. А., Зыбин О. С. Развитие рынка предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге в условиях повышенной конкуренции // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2011. – № 15. – С. 97–100.


Цитирование :
Тип статьи : Научная статья