скачать PDF
Авторы : 1. И. Ф. Салихов, кандидат экономических наук
Казанский государственный технологический университет
К вопросу автоматизации формирования инновационной стратегии предприятия
Актуальность вопроса автоматизации процесса формирования стратегического плана предприятия в инновационной сфере определяется как его сложностью, так и необходимостью оперативной корректировки в условиях динамично изменяющейся внешней среды. На практике процесс автоматизации основывается на использовании специализированных программных продуктов, применение которых связано с рядом проблем, в частности неразвитостью встроенного инструментария экономической оценки осуществляемых действий. В данной статье приведена попытка детализации данной проблемы путем подробного сравнения указанных программных продуктов на основе привлечения квалифицированных экспертов.
В статье затрагивается проблема автоматизации формирования инновационной стратегии предприятий Российской Федерации. Приводятся статистические данные и анализ основных программных продуктов, на основании которых можно сформировать инновационную стратегию предприятия (на примере малой нефтяной компании).
Ключевые слова :
кластер, неопределенность, взаимодействие фирм, партнерство
Cписок литературы :
1. Вишневская М.К. К вопросу о дефинициях понятия «кластер» // Ломоносов: материалы докладов XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – М.: Изд-во МГУ, 2007.
2. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Академия, 2004. – С. 376.
3. Цихан Т.В. Кластерная теория экономического развития // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 5.
Цитирование :
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
18.02.2011
Дата принятия в печать :
11.06.2011
Дата онлайн размещения :
24.06.2016