in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.07.2013.3.39-46

скачать PDF

Авторы :
1. Александр Николаевич Асанов, кандидат экономических наук
Moscow university for psychology and sociology, Murom, Vladimirskaya oblast, Russia



Информационная поддержка производства продукции высокого качества


Цель: обосновать механизм информационной поддержки производства продукции высокого качества, предшествующий формированию инновационных систем управления отечественными организациями, ориентированных на качество продукции.
Метод: абстрактно-логический.
Результаты: разработан подробный механизм информационной поддержки производства продукции высокого качества, который должен предшествовать и способствовать формированию инновационных систем управления отечественными организациями, ориентированных на качество продукции.
Научная новизна: спроектирован информационно-кадровый центр качества, в рамках которого предложено создать сектор информационной поддержки производства продукции высокого качества. Представлена организационная структура и технология деятельности данного сектора, определены его задачи и функции.
Практическая значимость: проявляется в возможности формирования отечественными организациями эффективных инновационных систем управления, ориентированных на качество продукции, что в конечном итоге повлечет повышение уровня жизни и благосостояния населения.


Ключевые слова :

информационная поддержка; продукция высокого качества; инновационные системы управления; информационно-кадровый центр качества


Cписок литературы :

1. Бургандинова Н.М. Вывод оборонно-промышленного комплекса из кризиса // Вестник Брянского государственного университета. – 2010. – № 3. – C. 117–120.
2. Федоськина Л.А. Обеспечение безопасности в автомобилестроении // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2010. –№ 2. – С. 160–165.
3. Половинкин В.Н. Устойчива та экономика, в которой основные отрасли машиностроения удовлетворяют не менее 2/3 внутреннего спроса // Главный инженер. – 2012. –
№ 1. – C. 27–33.
4. Омельченко И.Н., Циммер Л.Ю. Анализ существующей ситуации российского станкостроения по отношению к международному уровню и существующих форм международного сотрудничества на станкостроительном рынке // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. – 2011. – № 1. – С. 7–27.
5. Жукова О.И. Повысить качество техники, поставляемой селу // АПК: экономика, управление. – 2009. – № 7. – C. 15–20.
6. Бархатова Е.И. Проблемы интеграции химической промышленности России в мировую экономику // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2011. – № 4. – C. 146–150.
7. Асанов А.Н. Инновационное управление как основа развития организации (предприятия) // Вестник Государственного университета управления. – 2012. – № 6. – C. 196–203.
8. Асанов А.Н. «Активное производство» – современная стратегия повышения уровня качества работы предприятия // Стандарты и качество. – 2012. – № 8 (902). – C. 60–64.
9. Асанов А.Н. Инновационная система управления качеством как основа лидерства предприятий // Модернизационное развитие современного российского общества: всерос. науч.-практ. конф.: сборник статей (2012; Волгоград). – М.: ООО «Планета», 2012. – C. 283–294.
10. Асанов А.Н. Сущность инновационных систем управления // Россия и Европа: связь культуры и экономики: мат-лы IV междунар. науч.-практ. конф. (29 октября 2012 г.). – Прага: Изд-во WORLD PRESS s.r.o., 2012. – C. 37–41.
11. Асанов А.Н. Инновационные системы управления качеством. Теория и методология формирования. – Муром: Стерх, 2012. – 208 с.
12. Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. – М.: Алгоритм, 2000. – 336 с.
13. Швец В. Дорога к качеству и совершенству: преодоление барьеров // Стандарты и качество. – 2001. – № 5–6. – C. 74–79.
14. Борейко В.Е. Пути и методы природоохранной пропаганды // Природоохранная пропаганда. – 1996. – №  2. –  С. 21–31.
15. Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны. – М.: Поколение, 2012. – 336 с.
16. Harris R. A Cognitive Psychology of Mass Communication. – New York: Routledge, 2009. – 480 p.
17. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 384 с.
18. Социальная психология / под ред. А.Л. Журавлева. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 351 с.
19. Бернейс Э. Пропаганда. – М.: Hippo Publishing LTD, 2010. – 176 с.
20. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. – М.: Прогресс, 1981. – 280 с.


Цитирование :
Тип статьи : Научная статья