in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.05.2011.3.66-71

скачать PDF

Авторы :
1. Д. С. Бичоева, аспирант
Пятигорский государственный технологический университет



Конкурентоспособность потребительских товаров и услуг и ее связь с конкурентоспособностью предпринимательских структур в целом


В статье изложены предпосылки, необходимые для активизации исследований в направлении формирования механизма обеспечения устойчивого  процесса повышения конкурентоспособности организаций и их продукции, глубокого теоретического, методологического анализа сущности понятий «конкурентоспособность», «конкурентоспособность организации», «конкурентоспособность потребительских товаров и услуг», обоснования эффективных методов и инструментария управления конкурентоспособностью на микроуровне в реальном временном и пространственном измерении. В работе представлен  подход к оценке, критерию и показателю  конкурентоспособности на микроуровне. Для конкретизации исследования рассматриваемой отраслью экономики была взята торговля.
 


Ключевые слова :

 конкурентоспособность, конкурентоспособность организации, конкурентоспособность потребительских товаров и услуг


Cписок литературы :

1. Хозяйствующий субъект: конкурентоспособность, риски, информационное обеспечение / Д.Е. Давыдянц и др. – Ставрополь: Ставролит; СИЭУ ФПГТУ, 2010. – 2010. – 116 с.
2. Философский энциклопедический словарь / гл. ред. Л.Ф. Ильичев и др. – М.: Сов. энциклопедия, 1983. – 840 с.
 


Цитирование :
Тип статьи : Научная статья

Дата поступления статьи :
11.01.2011

Дата принятия в печать :
27.05.2011

Дата онлайн размещения :
24.06.2016