скачать PDF
Авторы : 1. Д. С. Бичоева, аспирант
Пятигорский государственный технологический университет
Конкурентоспособность потребительских товаров и услуг и ее связь с конкурентоспособностью предпринимательских структур в целом
В статье изложены предпосылки, необходимые для активизации исследований в направлении формирования механизма обеспечения устойчивого процесса повышения конкурентоспособности организаций и их продукции, глубокого теоретического, методологического анализа сущности понятий «конкурентоспособность», «конкурентоспособность организации», «конкурентоспособность потребительских товаров и услуг», обоснования эффективных методов и инструментария управления конкурентоспособностью на микроуровне в реальном временном и пространственном измерении. В работе представлен подход к оценке, критерию и показателю конкурентоспособности на микроуровне. Для конкретизации исследования рассматриваемой отраслью экономики была взята торговля.
Ключевые слова :
конкурентоспособность, конкурентоспособность организации, конкурентоспособность потребительских товаров и услуг
Cписок литературы :
1. Хозяйствующий субъект: конкурентоспособность, риски, информационное обеспечение / Д.Е. Давыдянц и др. – Ставрополь: Ставролит; СИЭУ ФПГТУ, 2010. – 2010. – 116 с.
2. Философский энциклопедический словарь / гл. ред. Л.Ф. Ильичев и др. – М.: Сов. энциклопедия, 1983. – 840 с.
Цитирование :
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
11.01.2011
Дата принятия в печать :
27.05.2011
Дата онлайн размещения :
24.06.2016