in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.07.2013.2.108-112

скачать PDF

Авторы :
1. Ольга Сергеевна Токмачева, аспирант
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия



Методологические особенности управления эффективностью торговых центров


Цель: выявление особенностей и критериев управления эффективностью торговых центров.
Методы: Применялся логический метод, анализ, синтез, а также осуществлялся системный подход к решению поставленных задач.
Результаты: На основе оценки мнений разных ученых в сфере торговой деятельности, а также собственных исследований автора разработана методика управления эффективностью торговых центров на основе принципа действия синергетического эффекта входящих в него элементов.
Научная новизна: Разработан новый методологический инструментарий, позволяющий управлять комплексной эффективностью торговых центров за счет критериальной оценки входящих в него элементов.
Практическая значимость: Проявляется в возможности повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности как торговых центров в целом, так и входящих в него субъектов в частности.


Ключевые слова :

розничная торговля; сфера услуг; торговый центр; эффективность торговых центров; синергетический эффект; функциональность торговых центров; управление эффективностью


Cписок литературы :

1. ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения: Постановление Госстандарта России № 242-ст. // Стандартинформ. – 1999.
2. Пилипенко Е.В., Габрук Е.В. Феномен торговых центров как отражение особенностей экономики знаний // Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – № 3 (141). – С. 19–23.
3. Экономическая оценка инвестиций: учебник для вузов. – 4-е изд. / под ред. М.И. Римера. – СПб.: Питер, 2011.


Цитирование :
Тип статьи : Научная статья