in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.06.2012.3.136-140

скачать PDF

Авторы :
1. Сергей Леонидович Орлов, доктор экономических наук, профессор
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва

2. Фархат Муслимович Миннивалеев, аспирант
Институт экономики, управления и права (г. Казань)



Интернет-маркетинг как элемент банковского бизнеса в условиях конкурентной среды


Как и любое предприятие, банк должен заботиться о сбыте своих услуг, что в условиях растущей конкуренции возможно только лишь на основе осуществления маркетинга. В силу специфичности банковского продукта становится ясно, что в условиях сильной конкуренции нелегко продать услугу, предоставляемую конкретным банком. Новое направление в развитии маркетинга – интернет-маркетинг призван значительно улучшить предложение банковских продуктов на рынке услуг. В статье рассмотрены как теоретические аспекты банковского маркетинга, так и вопросы его практического применения, проанализированы новые направления в банковском интернет-маркетинге.
 


Ключевые слова :

интернет-маркетинг; банковский продукт; банковская услуга; диверсификация; информационные технологии; коммуникации; е-коммерция; конкуренция; баннерная реклама; контекстная и медийная реклама; депозит; банковская карта; кредит; цифровая экономика; электронные коммуникации; стратегия маркетинга


Cписок литературы :

1. Хабаров В.И., Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – 165 с.
2. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
3. Банковское обозрение. – 2011. – № 2 (145). – URL: http://bankir.ru/istochniki/1655001
4. Интернет-маркетинг. Википедия. Сво­бодная энциклопедия. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-
маркетинг
 


Цитирование :