in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.06.2012.2.142-146

скачать PDF

Авторы :
1. Алла Александровн Ярлыченко, аспирант
Университет управления «ТИСБИ»

2. Анна Михайловна Найда, кандидат экономических наук, доцент
Университет управления «ТИСБИ»

3. Елена Михайловна Готлиб, доктор технических наук, профессор
Казанский государственный технологический университет



Расчет конкурентоспособности товара как один из подходов к оценке конкурентоспособности торговых сетей


В работе дан обзор известных методов оценки конкурентоспособности торговых сетей и приведен пример ее расчета на основе определения качества товара.
 


Ключевые слова :

конкурентоспособность; рынок; торговые сети


Cписок литературы :

1.    Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учеб. пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. – 320 с.
2.    Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 93–107.
3.    Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2004. – 194 с.
4.    Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
 


Цитирование :