in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.06.2012.2.21-25

скачать PDF

Авторы :
1. Ольга Сергеевна Васильева, аспирант
Российский государственный торгово-экономический университет, г. Казань



Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке


В статье предпринята попытка анализа вопроса применения франчайзинга как инструмента развития современной розничной торговли, а также рассмотрены возможные направления успешной реализации франчайз-проекта в целях расширения присутствия России на высокоприбыльных мировых рынках.
 


Ключевые слова :

франчайзинг; франшиза; экономика; предприятие; конкурентоспособность; исследования


Cписок литературы :

1. Васильев Н.Н. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. – 2006. – № 2. – С. 15–19.
2. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 36–43.
 


Цитирование :