скачать PDF
Авторы : 1. Ольга Сергеевна Васильева, аспирант
Российский государственный торгово-экономический университет, г. Казань
Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке
В статье предпринята попытка анализа вопроса применения франчайзинга как инструмента развития современной розничной торговли, а также рассмотрены возможные направления успешной реализации франчайз-проекта в целях расширения присутствия России на высокоприбыльных мировых рынках.
Ключевые слова :
франчайзинг; франшиза; экономика; предприятие; конкурентоспособность; исследования
Cписок литературы :
1. Васильев Н.Н. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. – 2006. – № 2. – С. 15–19.
2. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 36–43.
Цитирование :