in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.08.2014.1.88-93

скачать PDF

Авторы :
1. А. Н. Асанов, кандидат экономических наук, доцент
Филиал Московского психолого-социального университета в г. Муроме, Россия



Концепция формирования инновационной системы управления организацией, ориентированной на качество продукции


Цель: обосновать концепцию формирования инновационной системы управления организацией, ориентированной на качество продукции.

Метод: абстрактно-логический.

Результаты: спроектирована и подробно описана схема концепции формирования инновационной системы управления организацией, ориентированной на качество продукции, на основе авторского комплекса принципов построения системы управления качеством продукции; сформирован вывод об управлении качеством как доминирующем направлении формирования инновационной системы управления организацией.

Научная новизна: разработана концепция формирования инновационной системы управления организацией, ориентированной на качество продукции.

Практическая значимость: в возможности формирования отечественными организациями эффективных инновационных систем управления, ориентированных на качество продукции, что в конечном итоге повлечет повышение уровня жизни и благосостояния населения.


Ключевые слова :

управление качеством; инновационная система; качество продукции; управление организацией


Cписок литературы :

1. Асанов А. Н. Инновационное управление как основа развития организации (предприятия) // Вестник Государственного университета управления. 2012. № 6. C. 196–203.
2. Асанов А. Н. «Активное производство» – современная стратегия повышения уровня качества работы предприятия // Стандарты и качество. 2012. № 8(902). C. 60–64.
3. Асанов А. Н. Внутрихозяйственная координация управления, ориентированного на качество продукции // Вестник Государственного университета управления. 2013. № 13. C. 124–130.
4. Асанов А. Н. Проблемы функционирования системы управления ОАО «МСЗ», ориентированной на качество продукции // Вестник академии права и управления. 2013. № 31. C. 95–99.
5. Liker J. K. The Toyota Way: 14 Management Principles from the World's Greatest Manufacturer. New York: McGraw-Hill, 2004. 330 p.
6. Birkinshaw J. How Management Innovation Happens // MIT Sloan Management Review. 2006. № 4. Р. 81–88.
7. Караульнов В. Н. Управление качеством / В. Н. Караульнов, Г. С. Драпкина, М. А. Постолова, Е.Г. Першина. Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2005. 88 с.
8. Савченко-Бельский В. Ю. Принципы формирования системы менеджмента качества (научно-образовательный материал). М.: Государственный университет управления, 2010. 22 с.
9. Hamel G. The Why, What and How of Management Innovation // Harvard Business Review. 2006. № 2. Р. 72–84.
10. Михальченко Е. В. Особенности внедрения системы менеджмента качества на основе требований стандарта ISO 9001:2008 на предприятиях связи / Е.В. Михальченко, З.В. Криницына // Вестник науки Сибири. 2012. № 1. C. 192–196.
11. ГОСТ Р ИСО 9000:2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Стандартинформ, 2009. 35 с.
12. Тарасенко Ф. П. О структурных схемах организационных систем // Проблемы управления в социальных системах. 2009. Т. 1. № 1. C. 81–91.
13. Организационная структура управления предприятием // Энциклопедия производственного менеджмента. URL: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnaya-struktura.html (дата обращения: 26.08.2013).
14. URL: http://www.icc-iso.ru/toclients/standards2/gost-r-iso-to-10013-2007/ (дата обращения: 26.08.2013).
15. URL: http://www.infosait.ru/norma_doc/42/42115/index.htm (03.03.2014).


Цитирование :

Асанов А. Н. Концепция формирования инновационной системы управления организацией, ориентированной на качество продукции // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. Т. 8, № 1. С. 88–93.


Тип статьи : Научная статья

Дата поступления статьи :
26.11.2013

Дата принятия в печать :
12.02.2014

Дата онлайн размещения :
25.06.2016