по-русски

Actual Problems of
Economics and Law

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.06.2012.1.34-38

скачать PDF

Authors :
1. С. Е. Иванов, заместитель министра
Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан



Многоаспектность и единство туристского бренда города (на примере г. Казань)


Брендинг территорий как сфера научных и практических исследований является относительно новым направлением современного маркетинга. В рамках данной статьи проведен краткий обзор опыта продвижения городов. Особое внимание уделено вопросу туристического позиционирования территорий на международном рынке. Автором обобщен опыт продвижения г. Казани как туристического направления; представлено собственное видение его туристического бренда.


Keywords :

бренд; территория; маркетинг территорий; бренд города; туризм


Bibliography :

1.    Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
2.    Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий: из материалов Гильдии маркетологов. – URL: http://www.marketologi.ru
3.    UNWTO World Tourism Barometer. – Volume 8. –№ 3, October 2010.
4.    Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2009. – 208 с.
5.    Country Brand Index 2008: Insights, Findings and Country Rankings. – URL: http:///www.futurebrand.com
 


Citation :