in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.06.2012.1.23-30

скачать PDF

Авторы :
1. С. Г. Демченко, доктор экономических наук, профессор
Институт экономики, управления и права (г. Казань)

2. Г. А. Абулханова, кандидат экономических наук, доцент
Институт экономики, управления и права (г. Казань)



Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта


В статье в наиболее систематизированном виде предложены методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта как к основе для удовлетворения запросов потребителей и успеха предприятий в конкурентной борьбе. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что объективное выявление и устранение слабых сторон продукта является одной из приоритетных задач для повышения конкурентоспособности предприятий в условиях  вступления России в ВТО.
 


Ключевые слова :

 конкурентоспособность; сравнительная конкурентоспособность; удовлетворение потребителей; устойчивый спрос


Cписок литературы :

1.    Вопросы экономики. – 2011. – № 8. – С. 4–40.
2.    Демченко С.Г. Маркетинговые основы продуктовых нововведений // Практический маркетинг. – 2009. – № 3. –
С. 14–18.
3.    Абулханова Г.А. Формирование и развитие культуры предпринимательства: автореф. … канд. экон. наук. – Уфа, 2010. – С. 19–21.
4.    Программа Европейского союза по содействию ускорению процесса экономических реформ в СНГ. TACIS (Technical Assistance for the Commonwealth of Independent States, Техническая помощь Содружеству Независимых Государств). – URL: www.tacis.com
5.    Демченко С.Г. Управление предприятием: модель движения к успеху // Актуальные проблемы экономики и права. – 2010. – № 1. – С. 39.    
 


Цитирование :