скачать PDF
Авторы : 1. С. Г. Демченко, доктор экономических наук, профессор
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
2. Г. А. Абулханова, кандидат экономических наук, доцент
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта
В статье в наиболее систематизированном виде предложены методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта как к основе для удовлетворения запросов потребителей и успеха предприятий в конкурентной борьбе. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что объективное выявление и устранение слабых сторон продукта является одной из приоритетных задач для повышения конкурентоспособности предприятий в условиях вступления России в ВТО.
Ключевые слова :
конкурентоспособность; сравнительная конкурентоспособность; удовлетворение потребителей; устойчивый спрос
Cписок литературы :
1. Вопросы экономики. – 2011. – № 8. – С. 4–40.
2. Демченко С.Г. Маркетинговые основы продуктовых нововведений // Практический маркетинг. – 2009. – № 3. –
С. 14–18.
3. Абулханова Г.А. Формирование и развитие культуры предпринимательства: автореф. … канд. экон. наук. – Уфа, 2010. – С. 19–21.
4. Программа Европейского союза по содействию ускорению процесса экономических реформ в СНГ. TACIS (Technical Assistance for the Commonwealth of Independent States, Техническая помощь Содружеству Независимых Государств). – URL: www.tacis.com
5. Демченко С.Г. Управление предприятием: модель движения к успеху // Актуальные проблемы экономики и права. – 2010. – № 1. – С. 39.
Цитирование :