по-русски

Actual Problems of
Economics and Law

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.06.2012.1.17-22

скачать PDF

Authors :
1. К. С. Глобов, ассистент
Институт экономики, управления и права (г. Казань)



Особенности визуальной идентификации гостиничных брендов


Статья посвящена вопросам визуальной идентификации брендов гостиниц. Отражены основные направления реализации гостиничного логотипа. Обобщен опыт ведущих мировых гостиничных цепей, обоснованы проблемы реализации логотипов российских гостиниц и определены рекомендации по данному вопросу, выявлена роль опорных слов, символов и монограмм при воплощении логотипа гостиницы.
 


Keywords :

бренд; логотип; гостиничная сеть (цепь)


Bibliography :

1. Старов С.А. Управление брендами: учебник. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 500 с.
2. Эльбрюнн Б. Логотип. – СПб.: Нева, 2003.
3. URL: www.hotelsmag.com
4. URL: www.jdpower.com
 


Citation :