in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.06.2012.1.17-22

скачать PDF

Авторы :
1. К. С. Глобов, ассистент
Институт экономики, управления и права (г. Казань)



Особенности визуальной идентификации гостиничных брендов


Статья посвящена вопросам визуальной идентификации брендов гостиниц. Отражены основные направления реализации гостиничного логотипа. Обобщен опыт ведущих мировых гостиничных цепей, обоснованы проблемы реализации логотипов российских гостиниц и определены рекомендации по данному вопросу, выявлена роль опорных слов, символов и монограмм при воплощении логотипа гостиницы.
 


Ключевые слова :

бренд; логотип; гостиничная сеть (цепь)


Cписок литературы :

1. Старов С.А. Управление брендами: учебник. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 500 с.
2. Эльбрюнн Б. Логотип. – СПб.: Нева, 2003.
3. URL: www.hotelsmag.com
4. URL: www.jdpower.com
 


Цитирование :